среда, 20 сентября 2017 г.

Обзор материалов для СП "Рецепты вкусной осени"

Остался один день до начала невероятно теплого осеннего
проекта "РЕЦЕПТЫ ВКУСНОЙ ОСЕНИ"

И сегодня наша команда решила поделиться с вами своими списками ингредиентов)))


Яна Черных 

По фото моего набора!) Совсем не сложно догадаться, что я буду творить))
У меня коллекция совершенно потрясной бумаги от Eco paper. Она мне так нравится, что я бы, честно говоря, просто ее нарезала и оставила без украшений))) Крутой кож зам, универсального серо- бежевого цвета со структурой дерева! А посмотрите, какие ножички))
Это, конечно, далеко не все, но так сразу абсолютно все материалы показать я не могу, а то будет не интересно))




Алена Шатохина

Привет, девочки!!!  Какая она ваша Осень - теплая, уютная, дождливая, яркая? С книжками и вышивкой или с новыми идеями и проектами? В нашем Иркутском СкрапКлубе осень - вкусная! И для этого есть свои рецепты) Вот мой стартовый набор материалов для разных рецептов этой осени)) А заодно и подгляделочка))


Анна Куля

Не буду оригинальной, тоже коллекция EcoPaper  - "Тайны леса") Для меня осень - это что-то домашнее, уютное и немножко деревенское, поэтому и  материалы  - лен, крафт, много бежевых оттенков, акцент - черный цвет. И впервые олени появятся у меня раньше Нового года)


Евгения Крапивина

Добавлю немного уюта и тепла в свою осеннюю работу. Для этого я выбрала крафт, бумагу теплых оттенков, сизаль и вязаные салфеточки.
Украшать буду вырезалочками из набора #Мастхэв от Артелье.






Шуршите в сундучках, готовьте свои составлющие осени и до встречи завтра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий