воскресенье, 28 января 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Яны Черных

Здравствуйте, дорогие читатели и гости!
Сегодня с вами Яна Черных)
Я подготовила открытку- сертификат в подарок для одной женщины)
Сертификат на скрап альбом, который я сделаю позже, под фотографии с фотосессии, которой только предстоит состояться) Так ведь удобнее, чем делать универсальные альбомы, которые я не слишком люблю, ведь фото потом подбирать не просто, особенно цветные!
Открытка получилась достаточно крупная- 11 на 21 см.
Я решила сделать именинную нежную открытку, но сейчас все таки январь! Поэтому сюда отлично подошла и новогодняя коллекция бумаги от Fleur Design "Новогодняя сказка"! Классная, универсальная коллекция, в необычных для новогодней темы тонах. 
Хотя, теперь уже сложно сказать, что это "не новогодняя палитра" каждый год производители "из кожи вон" лезут, чтобы придумать что- то новенькое, скоро тропический Новый год появится!) А может есть еще более сумасшедшие идеи?))


Посмотрим детальки)
Красивая кружевная салфеточка, бумага, бумажные и тканевые цветы из магазина
  "Моменты счастья")
Это мой новогодний подарочек, который я честно вытянула из мешка на нашей предновогодней  скрап встрече)))



Люблю сочетание вырезанных картинок и объемных цветов, красиво усложняет композицию!
Чипборд покрыт крупнодисперстной пудрой) Легкая небрежность имеет свой шарм, хотя долгое время я считала эту пудру отвратной и она валялась без дела)


Мое правило- вырубных салфеток в работе много не бывает)
Особенно, если они разного размера!)
Мне их всегда мало, я скуплю их все)
А когда - то я думала: "Нафига нужны эти кругляки дурацкие резные??"))))


Внутри текст и стихи (не мои)))

Вот такая вышла композиция))
Не новогодняя работа из новогодней бумаги))


Спасибо за ваше внимание!
Вдохновения и удовольствия от вашего творчества)

1 комментарий: