воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Второе задание - Доска вдохновения #2 - ОСЕННЯЯ

Всем доброго времени суток)) 
Сегодня первый понедельник сентября, а значит пришло время нашего нового задания:

Доска вдохновения № 2 


На улице пригревает еще совсем теплое солнышко, идет сбор ароматного урожая и появляются первые яркие листочки на земле. В выходные обязательно выберитесь семье пошуршать листочками в парке и сделать яркие фотографии своих родных. ведь именно их вы можете оформить в рамках нашего нового задания.

По этому заданию мы принимаем любые скрап-объекты: открытки, блокноты, альбомы, все, что вашей душе угодно! Главное условие - вдохновиться одной из картинок нашей доски. Работы принимаем до 25 сентября включительно. Для участия в задании добавьте свой пост в линки. В вашем посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка Доски вдохновения. 

Среди участников разыграем вкусный приз. Какой, смотрите в конце поста)А наша творческая команда подготовила для вас невероятное вдохновение:
Я люблю осень, какая-то неспешность  в ней, спокойствие.  Она  пахнет грустью и дымом и настраивает на размышления. Моя осень получилась неяркая, в коричневых тонах и сюжетах.
Серия АТС "Осенью надо успеть ..."
... "посадить дерево"...



..."держаться за руки"...



... "дышать одним воздухом".



С нашей доски взяла текстуру дерева, грибы, листья.





Я вот не слишком люблю осень, потому что за ней неизбежно следует зима, а я создание теплолюбивое) Поэтому на мой вкус, если и делать работы на осеннюю тему, то пусть они будут яркими и солнечными! Греться же как- то надо) У моей подруги день рождения в конце сентября, ей предназначена эта осенняя именинная открытка))








А я люблю осень, и зиму люблю и весну и лето))) В каждом времени года есть что-то особенное, неповторимое. Вот, например, осенью, я всегда составляю свой wish list на год вперёд)) Мечтаю, ловлю первое осеннее вдохновение за хвостик) Особенно с такой шикарной Доской Вдохновения. Я выбрала фон - дерево, ягоды, палитру. И моя открытка о мечтах)
Основу открытки составляют фоновый лист Fleur design и крафт бумага. Добавила немного штампов Eco Paper и машинную строчку. Большой цветок собрала сама (горжусь собой, научилась)) с помощью вырубки ножами AgiArt. Теги тоже ножи этой фирмы.


В открытке использовала чипборд, вязанные колечки и ...
... и бисер)
И в полный рост) 
Уже который год на День Знаний мои дети идут в школу не только с букетами, но и со сладким подарком для любимого учителя.
Вдохновлялась картинками с венком и листьями.



 Вдохновения вам!! Приглашаем вас к участию в нашем задании)

А среди участников мы разыграем вот такой вкусный приз:


Три отреза переплетного кожзаменителя приятных осенних оттенков:
(приз отправится к победителю бесплатно по России)


Линки для участников


19 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение!
    А задание точно до 25 октября?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Ждем вас в качестве участницы)

      Удалить
  3. Какая невероятно яркая, красивая доска! И работы дизайнеров вдохновляющие

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая доска вдохновения! Залюбовалась, вдохновение словила, надеюсь успею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мы тоже надеемся увидеть в линках вашу работу) А уж какой приз - мм.. сказка))

      Удалить
  5. Добавьте пожалуйста с линки, у меня не получилось добавиться 😨 https://instagram.com/p/BZOoqu2nNNu/

    ОтветитьУдалить
  6. https://vk.com/p.khudyakova?z=photo59393854_456239231%2Fphotos59393854

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, не могу добавить свою работу в линки. https://scrapjuchok.blogspot.ru/2017/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, все линки мы видим, и тех кто добавился в комментарии до истечения срока задания мы учтем! Не переживайте!

    ОтветитьУдалить
  9. https://my-joyful-moments.blogspot.ru/2017/09/fleur-design_25.html

    ОтветитьУдалить